Рыцарь на лошади.

О проекте

шторм

Стань лидером, которым ты всегда был предназначен быть

Эта стратегическая игра становится более реалистичной, чем когда-либо - впервые на платформе Solana применяются реальные экономические законы, и ВЫ полностью владеете криптовалютой и NFT, участвующими в этой симуляции реального мира.

Наша команда добилась самой точной экономической симуляции средневекового периода. В качестве игрока вы столкнетесь с теми же проблемами, с которыми сталкивались тогда, которые были кошмарами для лидеров того времени. Это не просто захват земли и ресурсов - это гораздо больше.

Коррупция, контрабандисты, соблазн инфляции и другие уловки, которые использовали мировые лидеры - возможности безграничны. Невидимая рука рынка вступит в игру несколькими различными способами, что делает Wealth of Nations самой интерактивной игрой в своем роде! Не позволяйте этим аспектам вас напугать - даже ребенок может управлять своим государством, потому что мы сделали в игре советников, доступных для лидеров, которым нужна помощь... Но будьте осторожны, ведь эти малые любят получать свой кусок пирога.

Мы потратили годы (да, годы), проверяя каждый экономический аспект игры в каждой возможной среде, чтобы мы могли доставить самую реалистичную экономическую симуляцию. Сейчас мы привлекли дизайнеров-волшебников, чтобы воплотить наше видение в жизнь в соответствии с современным пользовательским опытом и красивым дизайном.

Играй и зарабатывай

папа

Вы можете зарабатывать криптовалюту ДУКАТ, грабя своих врагов в PVP, торгуя с нациями - союзниками или врагами, развивая свою экономику через денежно-кредитную политику и другие методы, дипломатическим шантажом или даже просто добывая золото (если ваша земля содержит руду!).

Токены и NFT будут свободно торговаться на биржах и маркетплейсах.

Наш основной движитель - вознаграждать игроков за их талант, ум и усилия. В отличие от других игровых компаний, которые изгоняют или запрещают людям зарабатывание денег на их виртуальной экономической системе, мы ЭТО ПООЩРЯЕМ! Мы ХОТИМ, чтобы вы заработали как можно больше денег в Wealth of Nations!

Токены и NFT

рыцарь

Общий объем выпуска внутренней игровой валюты ДУКАТЫ составит 15,000,000,000.

Мы планируем выпустить их на платформе Solana к июню 2022 года, когда коммерческая версия игры будет официально запущена.

1,000,000,000 из этих ДУКАТОВ пойдут в качестве вознаграждений и бонусов для держателей NFT постеров - ознакомьтесь с ними здесь!

Обменивайте динамические NFT игровые предметы в виде игровых постеров!
Наша коллекция постеров является частью IGO (Initial Game Offering) продажи.

Первая динамическая коллекция NFT игр из 5000 постеров 28 уникальных типов будет представлена в общей сложности. Они будут разделены на четыре уровня редкости - самый редкий позволит вам обменять уникальный предмет, который может повлиять на нации - буквально.

Постеры уникальны и будут иметь 2 основных игровых применения
1. После начала игры каждый постер можно обменять на внутриигровую валюту, ДУКАТЫ, которые к тому времени уже будут иметь рыночную стоимость. Вам нужно будет обменять постер, чтобы получить токены. В зависимости от редкости вашего постера количество токенов будет варьироваться. После обмена постера его изображение изменится, чтобы указать, что он был обменен на ДУКАТЫ.

2. Каждый NFT постер также можно будет обменять на сюрпризный предмет, и в зависимости от редкости постера он может быть очень мощным. Мы поделимся более подробной информацией об этих предметах по мере приближения к коммерческому запуску в июне 2022 года, когда мы полностью раскроем характеристики каждого предмета. Изображение NFT постера затем преобразится в определенный NFT предмет с определенными характеристиками, но останется совместимым с самой игрой!

Дорожная карта

2019-2020

Запуск пред-альфа разработки

Автоматизация игровых процессов,
разработка реалистичных
экономических механизмов

2021

Введение IGO и листинг

NFT-токена на бирже

2022

Улучшение дизайна, добавление NFT
токенов и DUCATs. Запуск альфа-теста

2023

Завершение разработки игровых технологий и
симуляций. Альфа-тест

Оптимизация игрового опыта и
сбор данных. Маркетинговая аналитика
проекта и планирование стратегий для привлечения игроков

Q1 2024

Обновление атрибутов бренда в соответствии с
маркетинговым планом, привлечение инвесторов,

разработка вспомогательных материалов, продолжение альфа-тестирования и подготовка к бета-тестированию

Q2 2024

Запуск маркетинговой кампании, привлечение игроков,
альфа-тестирование, открытие новых серверов: 1 июня

Листинг DUCATs на самых популярных DEX

Q3 2024

Выпуск дукатов с NFT

Бонусные DUCATS раздаются держателям NFT.
Покупка дукатов онлайн без использования криптовалют

Создание видеороликов с игровым процессом для
привлечения игроков. Завершение бета-тестирования 31 августа

Q4 2024

Активация уникальных способностей
для NFT-предметов

Коммерческий старт:
Официальный запуск игры

Обновление политической и экономической систем

Начало разработки мобильной версии

Q1 2025

Введение NFT-скинов для владельцев
и предоставление вариантов аренды

Расширение с новыми эпохами
и цивилизациями

Knight on the horse.

Wealth of
Nations Wealth of Nations logo.

 
WhitePaper

About the Project

storm

Become the leader you were always destined to be

This strategy game doesn't get any more real than this - for the first time ever on the Solana network, real economics laws are applied, and YOU have the full ownership of the in-game cryptocurrency and NFTs involved in this real-world simulation.

Our team has achieved the most accurate economics simulation of the Middle Ages period. As a player, you will be facing the same issues that they faced back then, which were nightmares for the leaders of that time. It's not just about conquering land and resources - it's much more than that.

Corruption, smugglers, being tempted by inflation and other tricks that world leaders have pulled before - the possibilities are endless. The invisible hand of the market will come in play in a several different ways, which makes Wealth of Nations the most interactive game of its kind! Don't let those aspects scare you though - even a child can manage his own state because we've made in-game advisers available to the leaders that need some help… But beware, as those brats love getting a slice of your pie.

We've spent years (yes, years) checking out every economical aspect of the game in every possible environment just so that we could deliver the most realistic economic simulation. We now have onboarded design wizards to make our vision come to life in line with modern user experience and beautiful design.

Play to Earn

pope

You get to earn the cryptocurrency DUCAT by robbing your enemies in PVP, trading with nations - allies or enemies, growing your economy through monetary policies and others, diplomatic blackmail or even by simply mining gold (if your land possesses ores!).

Tokens and NFTs will be openly traded on exchanges and marketplaces.

Our main driver is to reward players for their talent, wit and efforts. Unlike other gaming companies that evict or ban people for making money off their virtual economical system, we ENCOURAGE IT! We WANT YOU to earn as much money as humanly possible in Wealth of Nations!

Tokens & NFT

knight

The total supply of the in-game currency DUCATS will be 15,000,000,000.

We plan to issue them on the Solana network by June 2022 when the commercial version of the game will be officially live.

1,000,000,000 of those DUCATS will go as rewards and bonuses for NFT poster holders - check them out here!

Redeem dynamic NFT game items in the form of game posters!
Our collection of posters is part of the IGO (Initial Game Offering) sale.

The first dynamic NFT game collection of 5,000 posters of 28 unique types will be presented in total. They will be divided into four levels of rarity - the rarest one would allow you to redeem a unique item that could swing nations - quite literally.

The posters are unique and will have 2 main in-game use-cases
1. After the start of the game, each poster is redeemable for in-game currency, DUCATS, which will already have market value by that time. You would need to redeem the poster to receive the tokens. Depending on the rarity of your poster the number of tokens will vary. Once you've redeemed your poster, the image of the poster will change to specify that it has been exchanged for DUCATS.

2. Each NFT poster will also be redeemable for a surprise item and depending on the poster's rarity, could be very powerful. We will share more about those items as we get closer to the commercial launch in June 2022 - where we will fully reveal every item's characteristic. The NFT poster's image will then morph into a particular NFT item with certain stats but will remain interoperable within the game itself!

Roadmap

2019-2020

Launch of pre-alpha development

Automation of game processes,
development of realistic
economy mechanics

2021

Introduction of IGO and listing

of the NFT token on the exchange

2022

Improving the design, adding NFT
tokens and DUCATs, Alpha Test

2023

Finalization of game technologies and
simulation Launch Alpha Test.

Game experience optimization and
data collection Marketing analytics of
the project and planning strategies to attract players

Q1 2024

Update brand attributes in line with
marketing plan, attract investors,

develop supporting materials, continue alpha testing & prepare for beta testing

Q2 2024

Start marketing campaign, attract gamers,
and alpha testing, open new servers: 1 June

Listing of DUCATs on most popular DEXs

Q3 2024

Release of ducats with NFTs

Creating gameplay video reviews to attract gamers

Purchasing ducats online without using cryptocurrencies

Conclusion of Beta testing on August 31

Q4 2024

Activation of unique abilities
for NFT items

Commercial start:
Official game launch

Update of political & economic systems

Beginning of mobile version development

Q1 2025

NFT skins introduced for owners
and rental options provided,

Expansion with new epochs
and civilizations